Неисправности телевизоров Panasonic

Неисправности телевизоров Panasonic

Различные неисправности телевизоров Panasonic могут быть типичным или уникальными. Задача профессионала заключается в том, чтобы быстро определить тип неисправности и восстановить нормальную работу техники.

ПроблемаРешение
Телевизор не реагирует на команды пульта дистанционного управления (пульта ДУ).* Убедитесь в отсутствии препятствий между ТВ и пультом дистанционного управления.
* Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены ( + к +,  — к — ). При необходимости замените батареи новыми.
* При использовании пульта ДУ Magic [в зависимости от модели] потрясите пульт из стороны в сторону. Убедитесь в том, что пульт и ТВ сопряжены.
ТВ не включается: отсутствуют изображение и звук.* Убедитесь, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие электроприборы.
* Убедитесь, что шнур питания надёжно подключен к розетке и к ТВ.
* Убедитесь, что ТВ включён (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).
Телевизор самопроизвольно выключается.* Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в сети электропитания, плохой контакт в розетке.
* Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключается по таймеру для сбережения энергии.
* Проверьте функции Таймер сна и Время выкл.- активируется в настройках «ВРЕМЯ».
* Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключится автоматически.
При подсоединении к компьютеру (DVI/HDMI), отобража- ется сообщение «Нет сигнала» или «Неверный формат».* Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала — меню «ВХОД» (кнопка INPUT).
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты — установите рекомендуемые параметры.
* Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ.
* Переподключите кабель HDMI.
* Перезагрузите компьютер не выключая ТВ.
Во время просмотра отсутствует или искажен звук.* Нажмите кнопку + или — на ПДУ.
* Убедитесь, что не включен режим «Без звука»  MUTE   .
* Переключите канал. Возможно проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ   ->  Ручная настройка  ->   Система.
* Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку или переключите моно/стерео через меню быстрого доступа (Q.Menu).
* Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.
* При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки может не поддерживаться.
*Проверьте вывод звука в меню «ЗВУК», опция «Аудиовыход».
Отображается чёрно-белое изображение или низкое качество цветопередачи.* Отрегулируйте Цветность, Оттенки и Цветовую температуру в меню «ЭКРАН».
* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).
Питание включено, но отображается очень тёмное изображение.* Проверьте функцию Экономия энергии (ЕСО) в меню «ЭКРАН». При необходимости отключите.
* Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН».
* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).
На экране отображает- ся надпись
«Нет сигнала».
* Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «ВХОД» (кнопка  INPUT).
* Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля, включено и работоспособно.
* Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно проблема с ним.
* Обратитесь к разделу Подключений инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.
Изображение на экране ТВ с ПК отображается не полностью или с искажениями.* Выполните автонастройку или настройте параметры позиции вручную с помощью опции Экран в меню «ЭКРАН» — только для RGB [в зависимости от модели].
* При использовании HDMI-кабеля, переименуйте соответствующий вход в PC (ПК) кнопкой
Input (Вход) [Используйте масштабирование в настройках видеокарты на ПК].
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты — установите рекомендуемые параметры.
Низкое качество изображения некоторых каналов. Полосы, линии, штрихи на изображении или изображение размыто.* Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ  ->   Ручная настройка  ->  Система.
* Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном направлении.
* Убедитесь, в отсутствии источников помех, например, других электрических устройств или электроинструментов.
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).
Не настраивает каналы, настраивает не все каналы.* Выберите правильный режим поиска: Эфирное ТВ (если у Вас собственная антенна, направленная на ТВ вышку) или кабельное ТВ (если Ваша квартира подключена к домовой антенне) и заново произведите автопоиск.
Если Вашего кабельного оператора нет в списке при выборе Кабельное ТВ — выберите опцию Другие операторы   ->  тип поиска Быстрый  ->   Введите начальную частоту (46000) или выберите ПОЛНЫЙ поиск (занимает дополнительное время).
* Проверьте правильность направления собственной антенны, целостность кабеля, разъемов, надежность подключения.
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).
* Обновите Программное Обеспечение (ПО).
* Обратитесь к кабельному оператору для проверки сигнала.
Не описанная (другая) проблема воспроизведения и передачи сигналов.
Не работает какая-либо функция, заложенная в ТВ.
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню УСТАНОВКИ. (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).
* Обновите программное обеспечение (ПО).

При проявлении подобных и/или других неисправностей вам необходимо вызвать мастера для ремонта вашего телевизора Panasonic  у вас дома или в офисе. 

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!